МОУ Карамас- Пельгинская СОШ


                           

Домашняя
Вверх

 Утверждаю

                                                                                                                      Начальник Управления

                                                                                                                      образования Администрации   

                                                                                                                      МО «Киясовский район»

                                                                                                                      ______________А.Г. Марьин

                                                                                                                      «____» ____________2011 год

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

 Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического   отчета  образовательного   учреждения перед    обществом,    обеспечивающий регулярное  (ежегодное)  информирование всех  заинтересованных сторон о состоянии    и перспективах       развития    образовательного учреждения.

Публичный       доклад        адресован         широкому     кругу читателей: представителям  органов      законодательной    и     исполнительной      власти, обучающимся        и/или     их родителям,       работникам       системы      образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

 Основными целями Публичного доклада являются:обеспечение        информационной        основы     для     организации       диалога      и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

обеспечение    прозрачности     функционирования     образовательных учреждений;информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития  образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

 Особенности Публичного доклада:

аналитический характер текста, предполагающий представление фактов и данных, а также их оценку и обоснование тенденций развития;

ориентация на широкий круг читателей, что определяет доступный стиль изложения и презентационный тип оформления;

регулярность предоставления Публичного доклада (раз в год).

 

II. Основные требования к Публичному докладу

 Решение           о       подготовке          Публичного           доклада          принимается руководителем                                      образовательного учреждения, либо вышестоящим органом, либо учредителем.


Рекомендуемые            даты       опубликования          (размещения          на      сайтах) Публичного доклада: для муниципальных органов управления образованием и                   образовательных  учреждений        всех типов - не позднее 1 августа - не позднее 1 сентября.

Требованиями к качеству информации, включаемой в Публичный доклад,являются:

актуальность         –    информация       должна      соответствовать        интересам      и информационным  потребностям  целевых  групп,  способствовать  принятию решений в сфере образования;

достоверность   информация  должна  быть  точной  и  обоснованной. Сведения, содержащиеся  в докладе, подкрепляются ссылками на источники первичной информации. Источники информации должны  отвечать критерию надежности;

необходимость и достаточность приводимые данные и факты должны служить  исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может

быть приведена в приложении.

Решение о  том,  является  ли  та  или  иная  информация  актуальной,

основывается на консультациях с потребителями образовательных услуг и выборе вопросов, представляющих общественный интерес.

Публичный доклад  должен  включать  аналитическую  информацию,

основанную на показателях, содержательно характеризующих состояние и тенденции развития системы образования или образовательного учреждения.

Представляемые       в          публичном     докладе          данные           должны          быть интерпретированы и прокомментированы с точки зрения их значения для участников образовательного  процесса. При этом необходимо использовать как динамические сравнения (в том числе по месяцам и годам), так и самую актуальную  на  момент  составления  доклада  информацию о  деятельности системы образования или образовательного учреждения.

Одним       из    важных      требований       к     Публичному        докладу       является доступность                               изложения        –       соответствие характера    предоставления информации  (язык,  стиль,  оформление  и  др.)  возможностям  восприятия

потенциальных читателей.Объем печатного издания Публичного доклада не должен превышать 2,5

печатных листов (без учета приложений).

 

                    Публичный доклад МОУ Карамас-Пельгинская СОШ

                                           /2010-2011 учебный год/

 

I. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

 

Вопросы

 

1. Наименование МОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение Карамас-Пельгинская средняя общеобразовательная школа

2. Тип учреждения

Бюджетное

3. Организационно-правовая форма

Оперативное управление

4. Учредитель

Администрация МО « Киясовский район»

5. Год основания

1910

6. Директор

Макарова Светлана Викторовна

7. Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

№ 304862 дата выдачи 08.04.2009г

Министерство образования и науки Удмуртской Республики.

8. Срок прохождения госаккредитации{ номер, дата выдачи, кем выдано}

АА  193779 09.03.2007 Министерство образования и науки Удмуртской Республики

 

9. Режим работы (пяти-шестидневная учебная неделя, наличие второй смены, средняя наполняемость классов, продолжительность перемен)

  5-ти дневная в первом классе и шестидневная учебная неделя во 2-11 классах. Средняя наполняемость классов 8,2 ученика, продолжительность перемен 10 мин.

10. Органы самоуправления

Совет школы, родительский комитет,

педагогический совет, совет старшеклассников

11. Электронный адрес

 

12. Адрес сайта в интернете

 

13. Миссия школы

 

II. Характеристика внешней среды общеобразовательного учреждения

Количественные характеристики  населенного пункта, в котором расположено муниципальное общеобразовательное учреждение: библиотеки, учреждения социальной сферы (культу­ры, спорта, медицины), социальный состав, криминогенность, транспорт.

         Карамас- Пельгинская муниципальная средняя общеобразовательная школа находится в деревне Карамас- Пельга Киясовского район а УР  юго- западней с. Киясово на  расстоянии 6 км. От районного центра  соединена  дорогой с асфальтированным покрытием. Расстояние до столицы Удмуртии г. Ижевска - 66 км., а до г. Сарапула- 61 км. Соседями  являются Сарапульский, Малопургинский районы Удмуртии и Агрызский район Татарстана.

         Здание школы находится в центре учреждений социальной сферы: детсада, библиотеки, сельского клуба,   административного здания .

III.                Состав обучающихся

Вопросы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Всего учащихся

                   91

                  90

                   86

Количество классов-комплектов

                   11

                  10

                   10

Количество учащихся по классам:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

                    1

                    6

                    5

                   11

                   11

                    5

                   10

                   16

                   11

                    8

                    7

 

 

                   11

                  Нет

                   7

                   4

                  12

                  11

                   5

                  10

                  14

                   8

                   8

 

 

                      8

                     11

                     нет

                       8

                       4

                      12

                      11

                       5

                      10

                       8

                       9               

 

Количество обучающихся на дому

                  нет

                 Нет

                     Нет

Количество ГПД

                    2

                   2

                        2

 

IV.               Социальный паспорт школы

 

Вопросы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество детей из

 

 

 

Многодетных семей

23

20

14

Малообеспеченных семей

16

11

7

Дети-инвалиды

1

1

1

Дети-сироты и опекаемые

7

8

9

Неблагополучные семьи

-

-

-

Количество детей, стоящих на внутришкольном учете

5

6

4

Количество детей, стоящих на учете в ОДН

-

-

2

 

V.                 Структура управления образовательным учреждением (схема)

VI.               Особенности образовательного процесса

1.        Характеристика  образовательных  программ   по   ступеням обучения. (из образовательной программы): по итогам 2010-2011 учебного года в школе имелось 10 классов-комплектов (не было учеников в 3 классе). Обучение велось по всем предметам учебного плана. Осуществлялся постепенный переход от базисного плана 1998 года к плану  2004 года. Кроме  10-11 класса все классы обучались по вышеуказанному плану. В этом (2011 -2012 учебном году) завершается обучение  11 класса по базисному плану 1 998 года и начинается, с первого класса, переход к обучению по базисному плану 2009 года. По итогам 201-2011 учебного года учебные программы по всем предметам выполнены. Выпускники школы показали хорошие результаты при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения Удмуртии. Из 10 выпускников 9 класса – 7 человек  продолжат обучение в 10 классе, 2 человека поступили в ССУЗы, 1  - в ПУ, из 9 выпускников 11 класса 6 человек поступили в ВУЗы, 3 человека в ССУЗы.

2.        Дополнительные образовательные услуги: занятость  учащихся от ДДТ, ДЮСШ, ДШИ.

3.        Организация изучения иностранных языков: изучение немецкого языка  ведется   в объеме 23  со 2 – 11 классы.

4.        Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка   с 1- 11 классы.

5.        Образовательные   технологии   и  методы    обучения, используемые в образовательном процессе:  инновационные технологии -  технология критического мышления, проектная деятельность, исследовательская работа, технология французских мастерских. .

6.        Основные направления воспитательной деятельности.

7.        Виды внеклассной, внеурочной деятельности.

8.     Научные общества, творческие объединения, кружки, секции.

    9.    Характеристика внутришкольной системы оценки качества.

  

VII.             Показатели результатов работы муниципального общеобразовательного учреждения

 1.        Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок

Количество учащихся на ступени начального общего образования и в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

 

                     23 (68 %)

 

                    22 ( 77% )

 

                  27 ( 88% )

Количество учащихся на ступени основного общего образования и в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

                   53 ( 63%  )    

                    52 ( 54% )

                    42 ( 55% )

Количество учащихся на ступени среднего (полного) общего образования  и в %, обучающихся на «хорошо» и «отлично»

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

                   15 ( 44% )

                      16 ( 81% )

                      17 ( 52% )

2. Показатели успешности и качества в обучении за три года.

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Качество

Успешность

Качество

Успешность

Качество

Успешность

           57%

        100%

          63%  

         100%

          56%

        100%

 

3. Статистические данные о результатах ЕГЭ в районе и республике.

(без учета результатов выпускников 12 класса)

Предмет

Количество выпускников

Кол-во

сдавав

ших

%

сдавав

ших

Преодолели минимальный

порог

Средний балл

 

 

район

      ОУ

район

    ОУ

Русский язык

      9

      9

      100

 

        9

 

 55

Математика

     9

     9

      100

 

       9

 

5 5,7

Физика

     9

    2

       22

                     

       2

 

57,5

Химия

       9

      1

       11

      

        1

 

  62

Биология

      9

      3

       33

 

        3

 

 46.3

География

     9

      1

       11

 

        1

                   

 97

Обществознание

     9

      6

       66

 

        6

 

56.1

История

      9

      3

       33

 

        3

 

45.3

Литература

     -

     -

        -

 

         -

 

 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

Иностранный  язык

 

 

 

 

 

 

 

4. Количество выпускников, окончивших школу с медалью и получивших аттестат особого образца

Вопросы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество выпускников 9 классов, получивших аттестат особого образца/ %

 

              нет

   

               2

 

              нет

Количество выпускников 11 классов, окончивших школу с золотой медалью/ %

 

               нет

 

              нет

 

              нет

Количество выпускников 11 классов, окончивших школу с серебряной золотой медалью/ %

 

               нет

 

              нет

 

               нет

 

5. Количество выпускников, оставленных на повторный год обучения и выпущенных из школы со справкой

Вопросы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

Количество выпускников, оставленных на повторный год обучения

 

               нет

 

              нет

 

              нет

Количество выпускников, выпущенных по окончании 9 классов со справкой

 

                нет

 

               нет

 

               нет

 

Количество выпускников, выпущенных по окончании 11 классов со справкой

 

                 нет

 

               нет

 

                нет

 

6.  Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах различных уровней

Виды конкурсов и олимпиад (с указанием предметов и уровня)

Количество учащихся

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

 

 

Участники

Победите­ли

Призеры

Участники

Победите­ли

Призеры

Участники

Победите­ли

Призеры

На ступени начального общего образования

Олимпиады/раонные/

      1

    -

    -

 

 

 

    

 

 

Научно-практич. конфер.

      1

    -

    -

 

 

 

 

 

 

Интеллектуальные игры:

«Русский медвежонок»

«Зимние интеллектуальные  игры»

«Кенгуру»

   

     16

 

     10

       -

 

    -

 

    -

    -

 

    -

 

    -

    -

 

    8

    7    3

                  

 

    -

 

   -

    -

   

 

 

 

    

 

   -

 

   -

   -   

 

     18

 

    -

 

    -

На ступени основного общего образования

Олимпиады/районные/

 

      16

   3

   2

 

 

 

      28

    1

    -

Интеллектуальные игры:

«Кенгуру»

«Золотое руно»

«Русский медвежонок»

«Зимние  интеллектуальные игры»

«Кенгуру выпускникам»

«КИТ»

«Леонардо»

«Моя Удмуртия»

 

       5

      7

      15

 

      13

       1

       6

 

    -

    -

    -

 

    -

    -

    -

 

    -

    -

    -

 

    -

    -

    -

 

    13

 

    19

 

     8

 

     -

 

     -

 

      -

 

    -

 

    -

 

   -

 

 

    3

 

 

    2

    1

    4

 

 

     -

 

 

     -

     -

     -

    -

    -

 

 

    -

 

 

     -

     -

    -

    -

    -

На ступени среднего (полного) общего образования

Олимпиады/районные/

       22

    4

    4

 

 

 

     40

    1

   10

Интеллект. игра «Кенгуру  выпускникам»

«Кенгуру»

«КИТ»

«Русский медвежонок»

«Леонардо»

«Моя Удмуртия»

«Золотое Руно»

 

        1

 

       

 

    -

 

     -

 

 

     1

     2

     3

 

 

    -

    -

     -

 

 

    -

    -

    -

 

 

 

      2

      3

      6

      2

      1

 

 

 

 

     -

      -

      -

      -

 

 

 

 

    -

     -

     -

      -

                   

                                            

7.                                         Распределение выпускников 9-х классов

 

п/п

Наименование  школы

Кол-во выпускников

Поступило в 10 кл.

Поступило в ССУЗ

Охват другими формами обучения

Трудоустроились

Неустроенные

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

 

2008/09 уч.год

11

8

73

2

18

1

9

нет

0

нет

0

 

 

2009/10 уч.год

14

8

57

2

14

3

21

1

7

нет

0

 

 

2010/11 уч.год

10

7

70

2

20

1

10

нет

0

нет

0

 

 

 

8.Распределение выпускников 11-х классов

 

п/п

Наименование  школы

Кол-во выпускников

Поступило в ВУЗ

Поступило в ССУЗ

Охват другими формами обучения

Трудоустроились

Неустроенные

 

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

 

 

2008/09 уч. год

8

4

50

3

38

1

13

нет

0

нет

0

 

 

 

2009/10 уч.год

8

5

63

3

38

нет

0

нет

0

нет

0

 

 

2010/11 уч.год

9

6

67

3

33

нет

0

нет

0

нет

0

 

 

 

 

 

9. Состояние здоровья школьников:

а) динамика соматического здоровья учащихся

Количественные показатели

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

По  району

в МОУ

По району

в МОУ

По  району

в МОУ

На ступени начального общего образования

травмы

 

 

 

 

 

 

болезни костно-мышечной системы

 

 

 

 

 

 

болезни нервной системы

 

 

 

 

 

 

болезни зрения

 

 

 

 

 

 

болезни органов дыхания

 

 

 

 

 

 

болезни органов пищеварения

 

 

 

 

 

 

На ступени основного общего образования

травмы

 

 

 

 

 

 

болезни костно-мышечной системы

 

 

 

 

 

 

болезни нервной системы

 

 

 

 

 

 

болезни .фения

 

 

 

 

 

 

болезни органов дыхания

 

 

 

 

 

 

болезни органов пищеварения

 

 

 

 

 

 

На ступени среднего (полного) общего образования

травмы

 

 

 

 

 

 

болезни костно-мышечной системы

 

 

 

 

 

 

болезни нервной системы

 

 

 

 

 

 

болезни зрения

 

 

 

 

 

 

болезни органов дыхания

 

 

 

 

 

 

болезни органов пищеварения

 

 

 

 

 

 

               

 

б) количественные соотношения по группам здоровья детей

Группы здоровья

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

По

 району

в МОУ

По

 району

в МОУ

По  району

в МОУ

На ступени начального общего образования

1 группа

 

 

 

 

 

 

2 группа

 

 

 

 

 

 

3 группа

 

 

 

 

 

 

4 группа

 

 

 

 

 

 

На ступени основного общего образования

1 группа

 

 

 

 

 

 

2 группа

 

 

 

 

 

 

3 группа

 

 

 

 

 

 

4 группа

 

 

 

 

 

 

На ступени среднего (полного) общего образования

1 группа

 

 

 

 

 

 

2 группа

 

 

 

 

 

 

3 группа

 

 

 

 

 

 

4 группа

 

 

 

 

 

 

в) укрепление здоровья учащихся

Вопросы

 

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1-4 кл.

5-9

кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Количество часов в неделю, выделенных на предмет «Физическая культура»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г) охват учащихся горячим питанием

Ступени обучения

Количество учащихся в % от общего числа школьников возрастной группы

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

На ступени начального общего образования

        100%

           100%

          100%

На ступени основного общего образования

         100%

           100%

           100%

На ступени среднего (полного) общего образо­вания

         100%

           100%

           100%

 

10. Количественные характеристики выбытия учащихся по ступеням обучения

Ступени обучения

Количество учащихся

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

На ступени начального общего образования

         нет

        нет

        нет

На ступени основного общего образования

         нет

         нет

         нет

На ступени среднего (полного) общего образования

          нет

         нет

         нет

 

 

 

 

 

 

Отрицательные показатели

11. Количество жалоб и обращений в адрес Учредителя по различным причинам за год

Виды жалоб

Количество жалоб

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

 

            нет

         нет

             нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Показатели по детскому травматизму во время учебного процесса

Количество случаев травматизма по ступеням образования

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11

кл.

1-й кл.

5-9 кл.

10-11

кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

 

  нет

  нет

  нет

  нет

 нет

  нет

 нет

 нет

 нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Показатели распространения правонарушений среди несовершеннолетних

Вопросы

 

 

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4 кл.

5-9

кл.

10-11 кл.

1. Численный состав школьников

   23

  53

  15

  22

   52

  16

  27

   42

  17

2. Количество правонарушений

 нет

 нет

  нет

  нет

 нет

   1

 нет

     2

  нет

 

VIII.           Кадры и методическое обеспечение.

Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории (без руководящих работников)

 

Год

Общее количество работников

Имеют квалификационные категории

Не аттестованы

высшая

%

I

%

II

%

количество

%

2008-2009

24

1

4,1

16

66,6

1

   4,1

7

29,1

2009-2010

24

1

4,1

16

66,6

1

4,1

7

29,1

2010-2011

24

1

4,5

13

54,1

1

4,1

10

41,6

Количество руководящих работников, имеющих квалификационные категории

Год

Общее количество работников

Имеют квалификационные категории

Не аттестованы

высшая

%

первая

%

количество

%

количество

%

2008-2009

3

нет

0

2

66,6

нет

0

1

33,3

2009-2010

3

нет

0

2

66,6

нет

0

1

33,3

2010-2011

3

нет

0

2

66,6

нет

0

1

33,3

Численность педагогических работников, имеющих награды

№ п/п

Школа

Кол-во педагогов

Заслуженный работник н/о УР

"Отличник народного образования"

"Почетный работник общ. обр. РФ"

 

 

Почетная грамота МОиН РФ

Почетная грамота Госсовета УР

Почетная грамота Правительства УР

 

 

Почетная грамота УР

Почетная грамота МОиН УР

Почетная грамота районного Совета депутатов

Почетная грамота админ. Киясовского р-на

Почетная грамота ОНО (РОНО)

 

 

24

-

3

3

1

1

-

-

11

6

11

18

IX.               Перспективы и планы развития

1.        Подведение итогов реализации плана (программы) развития учреждения за отчетный год.

2.                                  Задачи      реализации            плана                                            (программы)             развития образовательного учреждения              на                             следующий                     год       и      в среднесрочной перспективе.

3.        Новые проекты, программы и технологии.

4.       Планируемые структурные  преобразования в учреждении. Программы, проекты, конкурсы, гранты, в которых планирует принять участие учреждение в предстоящем году.

Отправить сообщение для: K-Pelga2007@yandex.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
Дата изменения: 20.04.2011
Hosted by uCoz